Политика Экзаменационного центра Промсервис в области качества

Политика Экзаменационного центра Промсервис (ЭЦ) в области качества направлена на постоянное совершенствование деятельности Экзаменационного центра с целью наиболее полного удовлетворения ожидаемых требований Потребителя и улучшения экономического положения предприятия.

А также на обеспечение условий для стабильной работы ЭЦ и его устойчивого развития, благодаря поддержанию соответствия порядка организации работ и качества аттестации персонала требованиям национальных стандартов, за счет создания и выполнения процедур аттестации персонала, отвечающих требованиям обеспечения своевременности, объективности, честности, беспристрастности, соблюдения конфиденциальности, отсутствия дискриминации, в соответствии со стандартами ГОСТ Р ИСО 9001-2015, СДА 13-2009 и СДАНК-02-2020.

Политика в области качества ЭЦ Промсервис утверждает, что процедуры  аттестации персонала одинаковы и справедливы для всех заявителей, кандидатов и аттестованных специалистов.

Политика в области качества реализуется за счет:

  1. обеспечения высокого качества проведения работ по аттестации персонала на каждом рабочем месте каждым сотрудником, участвующим в процедуре аттестации, за счет четкого установления обязанностей и персональной ответственности за их выполнение от директора до рядового сотрудника. Руководством обеспечивается премирование не за конечный результат, а за улучшение процессов достижения этих результатов;
  2. соответствия требованиям Политики качества НОАП ФГАУ «НУЦСК при МГТУ им. Н.Э. Баумана»;
  3. изучения и оценки степени удовлетворенности потребителей;
  4. управления деятельностью ЭЦ и его ресурсами как процессом, обеспечивающим взаимосвязь видов деятельности в полном цикле аттестации персонала от подачи заявки до периодического контроля;
  5. привлечения к проведению процедуры аттестации персонала профессиональных и компетентных сотрудников, обеспечивая их заинтересованность в высокой производительности и качестве работ посредством:
    1. создания атмосферы взаимоуважения и взаимопонимания, творческого сотрудничества молодых и опытных сотрудников;
    2. получения и анализа информации от органов оценки соответствия, с последующей корректировкой деятельности;
    3. обеспечения непрерывного совершенствования профессиональных знаний и повышения квалификации персонала;
    4. оснащения рабочих мест современной вычислительной техникой и программным обеспечением.

Руководство ЭЦ берет на себя ответственность за планирование и развитие системы менеджмента качества и анализирует ее с использованием результатов внутреннего аудита не реже одного раза в год с целью обеспечения актуальности, адекватности и результативности. Полная ответственность за развитие и реализацию системы качества возлагается на руководителя ЭЦ.